Как играть в домино правила игры с фото

По запросу « как играть в домино правила игры с фото» нашлось 46600 фото

Как Играть В Домино Правила Игры С Фото

Игра в домино. Домино́ — игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым числом очков.

Содержание. 1 описание набора домино 2 правила игры 3 разновидности игры 3. 1 козёл 3. 2 морской козёл 3. 3 осёл 3. 4 телефон (домики) 4 история домино 5 символы домино в юникоде 6 см. Также 7 ссылки. Описание набора домино. Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей фото короткое свадебное платье со шлейфом. Стандартный набор домино включает в себя 28 костяшек.

Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. В специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати или восемнадцати. Количество костяшек в домино рассчитывается по формуле: [(n+1)×(n+2)]÷2, где n — максимальное количество точек. К примеру, уже вышеописанный «стандартный» набор включает в себя [(6+1)×(6+2)]÷2 = 28 косточек. Существуют и другие наборы домино. Так, в китайском домино 32 костяшки, причём частей без точек в наборе нет, но при этом присутствует несколько пар дубликатов костей. Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика, металла или дерева. Иногда в качестве домино используют карточную колоду.

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень.

Подробнее см. Китайское домино. В россии получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. Д. Козёл. Самая популярная разновидность игры. В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с наименьшим дублем. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший рыбу.

Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счет сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков. Игрок первым набравший 101 очко объявляется «козлом» — проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга, по диагонали играют в одной команде. Морской козёл. Динамичная игра, зачастую более сложная, чем козёл. В игре участвуют 2-4 игрока. 4 игрока обычно играют парами. Игра отличается от козла следующим образом: Игрок, победивший в розыгрыше, записывает себе сумму очков проигравших. Минимальное количество очков, которые можно начать записывать — 25. Очки может набирать только один игрок.

Таким образом, если другой игрок набрал больше 25 очков все очки «списываются» — у всех игроков становится 0 очков.

Игрок, набравший 125 очков объявляется победителем если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны, то он может выставить два дубля одновременно. Закончивший розыгрыш на 0-0, 6-6 или оба дубля сразу (см. Предыдущее правило) автоматически выигрывает игру если в конце розыгрыша у игрока остался только дубль 0-0, он засчитывается как 25 очков; только 6-6 засчитывается как 50 очков; только 0-0 и 6-6 — 75 очков игрок, начавший «запись», имеет право начать розыгрыш с 6-6. Такой ход называется «на сто». В случае если игрок, зашедший на 100, заканчивает первым, он автоматически выигрывает игру, в другом случае очки списываются. моментальный загар фото до и после отзывы Осёл. Динамичная игра для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый телефон, однако правила игры ближе к козлу. Игра отличается от козла следующим образом: К первому выставленному дублю можно приставлять костяшки с четырех сторон.

Даже если игрок дурак он имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно. Игрок, выставляющий дубль имеет право его «закрыть» (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей. Если первым ходом был выставлен не дубль и до тех пор, пока не был выставлен хотя бы один дубль, очередной игрок имеет право закрыть два дубля одновременно. Розыгрыш на этом заканчивается и происходит обычный подсчет очков. Подсчет очков как в козле — партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 — «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено. Телефон (домики). Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей способом набора очков. В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 костяшек.

Первый дубль, выставленный на доску объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки с 4-х сторон. Очки начисляются следующим образом: Каждый раз когда сумма очков на концах выставленных на доску фишек кратна 5, игроку записывается количество очков, деленное на 5. Дубль при этом считается как сумма своих очков. Например: на поле стоит 6 на одном конце и 3 на другом конце, дом — 4-4. Первый игрок выставляет дубль 6-6. Он записывает себе 3 очка ( 6 + 6 + 3 = 15;15:5 = 3). Второй игрок выставляет к дому 4-5. Он записывает себе 4 очка ( 6 + 6 + 3 + 5 = 20;20:5 = 4) игрок, выигравший розыгрыш, записывает себе сумму очков остальных игроков деленную на 5 и округленную в большую сторону.

Вариант правил: разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход.

Игра идет до 72 очков. История домино. Корни игры в домино уходят в индию и китай, именно там появились кости в виде пластинок. Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные), в наборе нет пустышек. В xviii веке игра была привезена в италию и видоизменена. Современное домино также тесно связано с игрой в кости. Две половинки костяшки домино — это одна из возможных комбинаций, выпадающих при броске двух костей. Считается, что домино была названа в честь чёрно-белых маскарадных костюмов, которые, в свою очередь, произошли от одеяния монахов-доминиканцев, носивших белые плащи с чёрными капюшонами. Символы домино в юникоде. В юникоде, начиная с версии 5. 1, имеются символы костяшек домино, размещённые в области 1f030—1f09f. См.

Также. Теория домино принцип домино день домино. Ссылки. Правила игры в домино энциклопедии игр. Правила игры в домино нестандартные игры в домино.